Ваша корзина

Пока что Ваша корзина пуста
Всего товаров: 0
На сумму: 0

Авторизация

Подписка на журнал «Реклама. Теория и практика»

Реклама. Теория и практика
Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний. Темы: стратегическое планирование; медиапланирование; креативные решения; взаимодействие ATL- и BTL-технологий; управление рекламной кампанией.
Подписной индекс Е40589
Периодичность 2 в полугодие
Выбрать период подписки
Оформить электронную подписку на журнал «Реклама. Теория и практика». Цена подписки на издание за минимальный подписной период — 5040.00 руб. Оплата подписки производится через филиалы Сбербанка РФ (для физических лиц), по безналичному расчету (для юридических лиц) или банковской картой «Visa» и «MasterCard». Доставка товара осуществляется ФГУП "Почта России" бандеролью по всей территории России.