Ваша корзина

Пока что Ваша корзина пуста
Всего товаров: 0
На сумму: 0

Авторизация

Подписка на журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»

Маркетинг и маркетинговые исследования
Ведущий российский журнал. Темы: управление маркетингом в компании; создание маркетинговой службы; маркетинговые исследования (методы и техники); прогнозирование сбыта; потребительское поведение; конкуренция.
Подписной индекс Е40529
Периодичность 2 в полугодие
Выбрать период подписки
Оформить электронную подписку на журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования». Цена подписки на издание за минимальный подписной период — 5040.00 руб. Оплата подписки производится через филиалы Сбербанка РФ (для физических лиц), по безналичному расчету (для юридических лиц) или банковской картой «Visa» и «MasterCard». Доставка товара осуществляется ФГУП "Почта России" бандеролью по всей территории России.